Обзор
Идеальный Instagram-профиль: пошаговая инструкция
Автор: Карина Ещерякова
Каждый, кто хочет начать вести блог в Instagram, задаётся вопросом: «С чего же начать?». Как выбрать тему для постов? Как определить целевую аудиторию? Для того чтобы ответить на эти вопросы, Feedback обратился к знатокам Instagtam, которые пишут о продвижении и знают об этом почти всё. Наши помощники в плане маркетинга – @prekated и @n.borsch, @alexis_mode – «советник» по визуальной части.
1
Шапка профиля: как заполнить?
Как известно, шапка профиля – это лицо профиля, которое должно зацепить потенциального читателя. Пользователи, как правило, оценивают страницу по нескольким критериям: никнейм, аватарка, описание профиля и последние публикации. Все составляющие страницы должны быть гармоничны, то есть, должны чётко показывать вашу индивидуальность, давать понимание того, о чём Вы пишете. Поэтому запомните: шапка профиля должна быть чётко и ясно прописана, без использования клишированных фраз, которые отпугивают своей банальностью.
2
Единый стиль страницы: нужен ли?
Понимание того, что единый стиль включает в себя одинаковый фильтр при обработке фотографий, визуальный ряд в виде колонок или шахматном порядке, – устаревшее. Сейчас никому не интересно смотреть на строго выверенную страницу, потому что это скучно, не отражает «души» блога, не цепляет. @alexis_mode в своём профиле даёт много интересных советов и делится идеями для классных фотографий. Один из примеров – включать в фотографии какой-нибудь яркий акцент. Например, цвет мая – зелёный, и на каждой второй фотографии использовать что-нибудь зелёное (яркую сумку, кепку или стаканчик кофе!).
3
Тема блога или лайфстайл?
Этот вопрос достаточно непростой, потому что в Instagtam есть особые «правила». Если есть тема блога, то подписчики точно будут прибавляться, но за этой темой не видно Вас, Вашу индивидуальность. И наоборот. Если Ваша страница – лайфстайл, то набрать аудиторию будет сложнее, хотя писать посты и «сториз» будет легче, ведь ограничивающих рамок не будет.

@n.borsch советует начинать с какой-то определенной темы, но в дальнейшем эту тему уводить в рубрики и писать личные посты. Когда на Вашей странице много личного – это сближает Вас и Ваших читателей.
4
Определяем целевую аудиторию
Целевая аудитория – те люди, с которыми Вы хотите общаться на своей странице. Это те, с кем Вам будет интересно, кому Вы хотите доверить информацию, кто готов Вас читать. Для этого Вам нужно попытаться представить образы нескольких людей, обязательно выделив для себя их пол, возраст, увлечения, работу, место жительства, мотивы и потребности. Зная об этом, Вы сможете облегчить себе задачу по ведению блога. Если знаешь, что твоя целевая аудитория – активные студенты, готовые на свершения, то и тексты нужно писать языком молодёжи, без заумных речей и прочего.
5
Сначала контент стратегия и только потом контент план
Контентная стратегия позволяет определиться с тем, на какие именно темы Вы будете писать, какие рубрики будут в профиле. Эти материалы можно разделить на три основных группы: информационные, развлекательные и продающие. А то, что называется контент планом, помогает распределить все придуманные рубрики по дням, чтобы ведение профиля было постоянным. Думаю, не стоит напоминать, что важны все виды контента, потому что один вовлекает, другой повышает доверие.
Теперь, когда Вы знаете основные правила идеального профиля в Инстаграме, можно начинать создание своей страницы. Запомните, Ваши посты должны быть интересными, тексты – написанными Вами, фотографии – яркими, а «сториз» - весёлыми!
Контакты
г.Екатеринбург, ул.Чапаева, дом 16
тел. 365-56-56
Made on
Tilda